Расположение очень удобно прямо перед железнодорожной станцией, и вы можете просто пойти ко многим туристическим местам и хороший ресторан пешком. Персонал (извините, что забыл ее имя) очень помогает и мил с нами и готов предоставить предложения/ответы на наши вопросы. Основные удобства номера все включены, и пространство номера просто подходит для нас.
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 09.11.2025
Я наслаждался 4-мя ночами пребывания в этом отеле. Персонал был добрым и полезным, отличный выбор за завтраком, мой номер был удобным и чистым, и отель хорошо расположен и в нескольких минутах ходьбы от основных туристических достопримечательностей.
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Мы останавливались здесь недавно и имели один из худших впечатлений от отеля, которые у нас когда-либо были. Служба регистрации / обслуживания клиентов: Утром 30 сентября (около 10 : 30 – 11 : 00 утра) , я подошел к сотрудникам стойки регистрации на чеке - на стойке, чтобы попросить помощи вызвать такси. Там стояли и мужчина, и женщина из числа сотрудников. Ни смотрел на меня, ни признавал, ни передавал никаких приветствий. Меня просто игнорировали, пока я наконец не сказал “привет?” Только тогда самка бросила на меня взгляд — с явным раздражением, — в то время как самец ни разу не смотрел в глаза и вообще не узнал меня. После того, как я объяснила, что сама не смогла достать такси, и спросила, могут ли они оказать помощь, женщина ничего не сказала. Она просто оглянулась назад на свой компьютер, оставив меня стоять там неловко, не будучи уверенной, что она вообще что-то делает. В конце концов, мне пришлось спросить: “Извините, кто-нибудь попытается вызвать мне такси?” В этот момент она огрызнулась: – Да, я делаю это сейчас. Это не Нью-Йорк! Мы канадские путешественники, поэтому комментарий получился не только грубым и ненужным, но и озадачивающим. Такое отношение вообще было направлено на североамериканских гостей? Даже если бы она предположила, что мы из США, зачем это нужно? В любом случае, это было непрофессиональное и оскорбительное высказывание, которому не место в гостинице, которая якобы обслуживает иностранных гостей. Room & Facilities: Номера грязные и плохо обслуживаются: Пятна/разливы на задней двери. Дверь ванной комнаты повреждена, поэтому она не закрылась должным образом. Пятна плесени вокруг ванны. Душ брызгал водой повсюду, пропитывая полотенца, негде было потом их повесить. Сантехника постоянно журчала и пузырилась, словно могла подстраховаться. Мы сообщили об этом вопросе, сказали, что кто-то придет проверить, но никто так и не сделал. Для того чтобы электричество работало, в отеле требуется вставить карту-ключ. Мы оставили одну карту, чтобы холодильник оставался включенным — это необходимо для поддержания инсулина в холоде. Поразительно, но домработницы сняли карту, оставив холодильник выключенным и скомпрометировав основные лекарства. Это не только небрежно, это опасно. Отношение персонала: Кроме персонала завтрака (который был приветливым и профессиональным) , общее отношение со стороны большинства сотрудников было раздражением и равнодушием. Нам дали почувствовать, что мы причиняем им неудобства, просто будучи гостями. Позитив: Завтрак был хорошим, и персонал кухни был доброжелательным и полезным. К сожалению, это единственная положительная вещь, которую я могу сказать. В целом: Этот отель отчаянно нуждается в глубокой уборке, базовом обслуживании и — самое главное — серьезном обучении работе с клиентами на стойке регистрации. Пренебрежительное и откровенно грубое поведение, с которым мы столкнулись, было неприемлемым. Мы ушли с четким впечатлением, что гостям здесь не рады. Я бы настоятельно посоветовал избегать этого отеля. Во Флоренции есть много других мест, где ваш бизнес — и ваше присутствие — будут действительно оценены.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Отдыхали в C-Hotels Ambasciatori с 6 августа по 15 августа .Номер был хороший с балконом и видом на город ,что прибавило восторга от пребывания в этом красивом городе.Завтраки были у нас включены и они были вкусными ,обслуживание на завтраках тоже очень хорошее приятные и вежливые официанты.Уборка в номерах хорошая ,но хотелось бы чтоб руководство гостиницы научило бы вежливости горничных так как они в коридорах проходят рядом с гостями и не здороваются .Других минусов у этого отеля нет прожили в отеле отлично взяли чемоданы и через 3 минуты были на вокзале сели на скоростной поезд и примерно через 2 часа мы в лучшем городе на земле Венеция , но по ней будет уже другой отзыв.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Отель выглядел отлично на сайте, но когда мы добрались туда, это было совсем другое! Коридоры были грязными и нуждались в краске. Ковер в коридорах был грязный и матовый. Ковер был неподходящим типом ковра для отеля с интенсивным движением. Мебель вестибюля была грязной, как и вестибюль. Лучшей частью отеля был завтрак.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025